ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ?

Найдите ответ на свой вопрос

Тариф подключается


удаленно, скрин или фото паспортных данных.
(Можете прикрыть монетой или замазать Ваше фото, написать для подключения тарифа.
Паспорт нужен для подтверждения, что именно Вы являетесь владельцем номера.)
Отправьте заявку по WhatsApp
с номера который желаете перевести.
На обработку запроса уходит
не более 15 рабочих дней.
Как правило, тариф подключается в пределах
2-7 рабочих дней, после внесения оплаты
с указанием актуальных личных данных.
Внимание: при переходе на новый тариф
по среди месяца снятие средств производится
в день перехода на тариф, после в расчетную
дату плата. Обычно — первый день месяца, за
исключением тарифов с посуточной оплатой.
Тарифы в Москве и М/О не активируются
с 1 по 5 число месяца из-за особенностей билинга.
Обработка заявок состоится не ранее 6-го числа.
Важно: Для того, чтобы перейти на другой
тарифный план, на вашем номере
не должно быть долгов.
Кроме того, следующие службы
не должны быть подключены:
«Кредит».
«Кредит доверия».
«Плати когда удобно».
«Обещанный платеж».

Возврат и Гарантии

Если Вы по какой-то причине не получили свой заказ, мы возвращаем Вам деньги.

Гарантии

Услуга предоставляется как есть и в том виде, в котором она доступна на момент предоставления. Сервис не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования предложения сервиса. Пользование услугами исключительно на ваше усмотрение и по вашему желанию.  Подключаясь на не публичный тарифный план, оценивайте возможные риски.

Для тех кто любит почитать: Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»)

  • Если Вы пишите нам в WhatsApp

    с номера который хотите перевести

    то оплата  после подключения тарифа.

    Во всех других случаях предоплата 100 % 

  • Вы являетесь полноправным владельцем  номера телефона, ей присвоены ваши паспортные данные. Мы только сменим тариф!

  • Фото или скрин паспорта требует оператор связи для сверки данных владельца.

    Если вы меняли паспорт то рекомендуем сперва обратится в салон связи для внесения изменений. После обратиться к нам!

  • Все средства остаются на вашем счету при переходе.(иногда видны не сразу через пару дней)

    Замена SIM-карты не требуется.

  • Все тарифные планы без исключения не имеют срока действия, если обратное не указано самим оператором.

  • Большинство тарифов предусмотрены для жителей Москвы, но есть и региональные. Голосовые тарифы – для всех регионов страны. Интернет-тарифы – для всей России за исключением Крыма и ДВ.

  • Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания, банкоматом, сделать перевод с банковской карты или пополнить счет в одном из салонов связи. Все тарифные планы работают на условиях предоплаты.
  • Да, это можно сделать в Личном кабинете, либо посетив офис оператора и подав соответствующее заявление.

  • В среднем обновления тарифных планов происходят ежемесячно. Информацию о новых тарифах мы публикуем на сайте а так же в Телеграм канале. Если же вам нужна помощь в выборе тарифного плана, вам помогут наши операторы.

  • Да, большинство услуг можно подключить к корпоративному тарифу. Информацию о возможности подключения читайте в описании. Для подключения вы можете воспользоваться сервисом оператора связи. Но мы не рекомендуем делать это так как в основном все наши тарифы полностью укомплетованы.

  • Да, точно так же, как и на остальных тарифах.

  • Цены на звонки по Крыму такие же, как прописаны в публичных тарифных планах. Пакеты, которые входят в план, не действуют. За исключением случаев, когда обратное прописано в описании самого тарифного плана. Интернет-пакеты, которые включены в тариф, на территории полуострова Крым и Дальнего Востока, также не действую

Мегафон переодический подключает без согласия абонента платные подписки.
Как отключить данные подписки.
В офисе мегафон или при помощи смс команд:
— проверить платные подписки *505#
— отключить платные подписки отправить смс с текстом СТОП на номер 5151
1. Заблокировать ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ на 3 месяца отправить СМС с текстом УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151
2. Заблокировать ПЛАТНЫЕ КЛИКИ на 3 месяца отправить СМС с текстом НЕТКЛИК1 на номер 5151
3. Заблокировать ИНФ.-РАЗВЛЕКАТ. сервисы на 3 месяца отправить СМС с текстом УСТПБК1 на номер 5151
4. Заблокировать СОБСТВЕННЫЕ ПОДПИСКИ МЕГАФОН отправить СМС с текстом УСТЗАПРЕТСП на номер 5151
5. Заблокировать ПОДПИСКИ 18+ отправить СМС с текстом ВЫКЛЭРО на номер 5151
6. Установить ЗАПРЕТ НА МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ *191*1#

Мы постарались дать максимум ответов на частые вопросы.

ПОЕДЕЛИТЬСЯ